Ориентация на потребителя.
Осознание и понимание важности для нас роли заказчика как источника
жизненной силы нашей деятельности и признание им качества наших услуг
Лидерство руководителя.
Руководство Компании обеспечивает единство цели и направления деятельности
Компании, создает и поддерживает внутреннюю среду и через удовлетворение
потребностей заказчика удовлетворяет потребности своих сотрудников, своих
поставщиков и других заинтересованных сторон.
Вовлечение персонала.
Высокое качество деятельности Компании обеспечивается, прежде всего,
полностью вовлеченной в нее командой и высоким профессионализмом каждого члена
команды.
Постоянное улучшение
Постоянное улучшение и совершенствование деятельности Компании в целом
является нашей неизменной целью.
Принятие решений, основанных на фактах.
Принятие всех решений в процессе деятельности Компании основывается на
фактах с учетом анализа данных и информации.